WACOAL

Wacoal стала первой японской компанией, которая начала продавать бюстгальтеры, сделав женское белье предметом моды. С тех пор Wacoal является лидером на рынке женского корсетного белья в Японии, продолжая при этом постоянно расти.

В 1970 году Wacoal учредила совместные предприятия в Таиланде, Тайване и Южной Корее, что стало первым шагом к зарубежной экспансии в азиатском регионе. В 1983 году Wacoal начал свою деятельность в Америке, после 20 лет взлетов и падений американский бизнес превратился в высокодоходный. Сегодня Wacoal является самым продаваемым брендом в универмагах среднего и премиум уровня.

В 1990 году Wacoal — первая японская марка корсетного белья, которая появилась во Франции. Помимо развития бизнеса в Европе, Wacoal страстно стремился и к позитивному культурному обмену. Бесчисленные совместные выставки между KCI и музеями искусства в области создания костюма в Париже. В 1996 году Wacoal получил Премию за особые достижения от города Парижа, а затем — Премию Почетного легиона, врученную Коити Цукамото правительством Франции в 1998 году.

Сегодня продукция группы Wacoal продается примерно в 47 странах мира.

CALIDA

CALIDA — международный бренд, родом из Швейцарии, созданный в 1941 году и известный во всем мире своей приверженностью качеству, инновациям и охране окружающей среды.

CALIDA создает продукцию неподвластную времени, которая позволяет каждому из нас почувствовать комфорт собственной кожей. С утра до вечера и с вечера до утра. Наши вещи, как верные спутники наполняют нотками размышления каждый момент жизни.

Философия дизайна основана на бескомпромиссном комфорте и долговечности, поэтому компания CALIDA использует только самые отборные материалы.

Каждый кто один раз попробовал носить изделия данного бренда, становится привержен бренду на всю жизнь.

МАРКА CALIDA – РОЖДЕНА В ШВЕЙЦАРИИ

Швейцария в нашем сердце, мир в наших глазах, природа в наших мыслях.

DKNY

DKNY – это глобальный fashion-бренд, основанный в 1989 году. Компания занимается дизайном, маркетингом и дистрибуцией коллекций одежды, которая продается в магазинах, больших универмагах и специализированных магазинах во всем мире. Марка продолжает соединять современный крой с изысканной легкостью, выражает неуемный и практичный дух Нью-Йорка. Компания была приобретена в 2016 году G-III Apparel Group, и продолжает быть одним из самых громких имен в мире американской моды.

Успеху моделей нижнего белья DKNY способствует его комфортность и идеальная  посадка. Эти знаковые черты в каждой коллекции сочетаются вместе с классическими фасонами, традиционно высоким качеством материалов, инновационным дизайном и ультрамодной цветовой палитрой.

«DKNY – wear-everywhere (универсальные вещи, которые можно носить везде)»